АКПП A604 (41TE) - 4-х скоростная трансмиссия
корпорации Крайслер.
- Краткая история создания акпп A604 (41TE).
- Обзор моделей автомобилей с акпп A604 (41TE).
- Особенность конструкции акпп A604 (41TE).
- Краткое описание акпп A604 (41TE).
- Замеченные недостатки и симптомы неисправностей акпп A604 (41TE).
- Ремонт, обмен, продажа акпп A604 (41TE).
A604 (Ultradrive), новое название 41TE - 4-х ступенчатая акпп Корпорации Крайслер (Chrysler Corporation) для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth, и некоторых моделей Mitsibishi.
1. Краткая история создания акпп A604 (41TE).
АКПП A604 (41TE) - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Корпорации Крайслер, альтернативное название - Ultradrive. Начало производства - с 1989 года, комплектовалась первоначально в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.
АКПП A604 и еe последующие модификации производятся на заводе "Kokomo Transmissiоn" в Кокомо, штат Индиана. Предком A604 является гидравлическая трансмиссия A413.
Трансмиссия A604 (41TE) является мощным технологическим прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В акпп A604 впервые было применено адаптивное управление режимом преключения передач, то есть компьютер акпп A604 способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля.
2. Обзор моделей автомобилей с акпп A604 (41TE).
Трансмиссия A604 (41TE) устанавливалась на следующие модели автомобилей Крайслер:
1989-1993 Chrysler New Yorker.
1989-по настоящее время Dodge Caravan.
1989-1993 Dodge Daytona.
1989-1993 Dodge Dynasty.
1989-1994 Dodge Shadow.
1989-1994 Plymouth Sundance.
1989-1994 Dodge Spirit.
1989-1994 Plymouth Acclaim.
1989-2000 Plymouth Voyager.
1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue.
1990-по настоящее время Chrysler Town and Country.
1992-1994 Plymouth Duster.
1995-2000 Chrysler Cirrus.
1995-2006 Chrysler Sebring.
1995-2000 Dodge Avenger.
1995-2006 Dodge Stratus.
1996-2000 Plymouth Breeze.
2000-2003 Chrysler Voyager.
2001-по настоящее время Chrysler PT Cruiser.
2002-2005 Dodge Neon.
2004-2008 Chrysler Pacifica.
1995-1999 Mitsubishi Eclipse Non-turbo.
3. Особенность конструкции акпп A604 (41TE).
В конструкцию акпп A604 изначально было введено много новшеств.
Большим достоинством акпп A604 является использование программируемой flash-памяти, с помощью которой блок управления акпп (TCM) отслеживает манеру вождения и оптимизирует режим переключения передач.
A604 уникальна по своей простоте конструкции, в данной акпп нет тормозных лент и механизмов свободного хода (обгонных муфт и т.п.). Трансмиссия A604 использует только пять пакетов фрикционов для изменения передаточных чисел. Пакеты фрикционов обеспечивают плавные, последовательные переключения передач.
В динамике A604 обеспечивает очень мягкую, комфортную езду, ассоциирующуюся с роскошным автомобилем. Кроме того, при полностью электронном управлении не требуются никаких механических регулировок в течении всего времени эксплуатации.
Скоростью сжатия пакетов фрикционов оптимально управляет блок соленоидов, в состав которого входят датчики давлений, передающих сигнал обратной связи в TCM о режиме работы трансмиссии.
Блок соленоидов обеспечивает максимальную надежность процесса переключения передач, так как соленоиды используют клапаны гидроблока напрямую, без промежуточных звеньев. Это увеличивает надежность и оптимальность управления акпп.
АКПП A604 за долгие годы своего производства претерпела многочисленные доработки в электрических, гидравлических и механических узлах: гидроблоке, датчиках, блоке соленоидов и др.
В составе акпп A604 на 20 деталей меньше, чем в предыдущей модели Крайслера - A413.
4. Краткое описание акпп A604 (41TE).
Передача крутящего момента от двигателя обеспечивается гидротрансформатором, диаметром 9,5 дюймов, установленным на гибком пластинчатом маховике.
Охлаждение обеспечивает теплообменник в радиаторе двигателя и дополнительный воздушный радиатор (воздушным радиатором комплектуются не все модели автомобилей Крайслер).
Механически трансмиссия A604 состоит из:
- Пяти пакетов фрикционных сцеплений.
- Четырех гидравлических аккумуляторов.
- Двух планетарных редукторов.
- Гидронасоса.
- Гидроблока клапанов.
- Блока соленоидов в сборе с датчиками давлений.
- Встроенного дифференциала.
Управление трансмиссией A604 осуществляется адаптируемым электронным блоком управления (TCM). Оптимальность режимов переключений обеспечивается постоянным слежением в реальном масштабе времени за входными сигналами от сенсоров и датчиков давления акпп, а также датчиков управления двигателем.
Алгоритм программы, записанной в TCM позволяет оптимизировать работу трансмиссии, в зависимости от манеры и динамики вождения автомобиля.
При любой неисправности (гидравлической, механической или электронной)
TCM отключает блок соленодов и акпп A604 переходит в аварийный режим работы (limp-in mode), это постоянно включенная вторая передача.
В аварийном режиме можно продолжать движение, рекомендуется не превышать обороты двигателя более 2500-3000об/мин.
TCM имеет расширенную функцию самодиагностики и тестирования, которая позволяет с большой точностью определять характер и причину неисправности акпп A604.
Трансмиссия A604 имеет передаточные числа:
- Первая передача (First)................................. 2.84:1
- Вторая передача (Second).............................1.57:1
- Третья передача (Third)................................. 1.00:1
- Четвертая передача (Overdrive)................... 0.69:1
- Задний ход (Reverse)....................................... 2.21:1
Внимание! В помощь диагносту.
Справочник кодов OBDII акпп Крайслер 41TE (A604).
Расшифровка и детальное описание кодов неисправностей электронной трансмиссии Крайслер 41TE (A604) 2001 модельного года.
Подробно рассмотрены теория и причины возникновения ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604), симптомы неисправностей.
Содержит электрические и гидравлические схемы, фото, рисунки помогающие в поиске и устранении неисправностей акпп.
Содержание - на русском языке.
Формат - электронная книга.
Подробнее >> | Скачать Demo >>
У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).
6. Ремонт акпп A604 (41TE) Крайслер.
Точную компьютерную диагностику и квалифицированный ремонт акпп A604 (41TE)
Вы можете сделать
в нашем автосервисе "РАТ-Авто", тел.: (496) 9958674, (963) 9777356.
Капитальный ремонт акпп A604 (41TE) не вызывает больших сложностей, но требует особой внимательности и аккуратности при сборке и проверке. После монтажа необходимо провести электронную адаптацию блока управления акпп (TCM).
При капитальном ремонте акпп A604 (41TE) с пробегом более 100000км., рекомендуем сделать следующие работы:
- Профилактический ремонт гидротрансформатора акпп A604 (41TE).
- Заменить блок соленоидов на новый (рекомендуется замена блока соленоидов через каждые 150000 км).
- Заменить планетарный редуктор Front Planet и Overdrive & Reverse Clatch Hub.
- Обязательно сделайте очистку системы охлаждения перед установкой акпп A604 (41TE).
Ремонт акпп A604 (41TE) у нас занимает не более 3 рабочих дней.
По предварительной заявке проведем
ремонт акпп А604 (41TE) за 24 часа.
После капитального ремонта на акпп A604 (41TE) наш автосервис предоставляет гарантию один год. При ремонте мы комплектуем акпп A604 (41TE) самыми надежными деталями ведущих производителей автозапчастей для трансмиссий (Transtec, Raybestos и др.), при этом сохраняется баланс между ценой и качеством. Ресурс работы акпп A604 (41TE) после капитального ремонта не уступает заводскому ресурсу, при условии регулярного, качественного технического обслуживания и разумной эксплуатации.
Звоните, консультируем и принимаем заявки на обслуживание, ремонт и адаптацию
акпп A604 (41TE), сделаем точную диагностику неисправности.
Предлагаем восстановленные акпп A604 (41TE), запчасти, блоки соленоидов нового образца, документацию по диагностике и ремонту акпп A604 (41TE), ремкомплекты трансмиссии A604 (41TE).
Тел.: (495) 9958674, (963) 9777356.
Для писем используйте форму обратной связи.
Трансмиссия A604 (41TE)
Производится с 1989г. по настоящее время.
Легендарный Chrysler New Yorker, 1989г.
Додж Гранд Караван 2001г.
Dodge Daytona, 1991г.
Dodge Dynasty, 1993г.
Dodge Shadow, 1993г.
Plymouth Sundance, 1990г.
Dodge Spirit, 1992г.
Plymouth Acclaim, 1993г.
Plymouth Voyager, 1994г.
Chrysler New Yorker Fifth Avenue, 1992г.
Chrysler Town and Country, 2002г.
Plymouth Duster, 1992г.
Chrysler Cirrus, 1998г.
Chrysler Sebring, 2000г.
Dodge Avenger, 1999г.
Dodge Stratus, 2001г.
Plymouth Breeze, 1998г.
Chrysler Voyager, 2001г.
Chrysler PT Cruiser, 2001г.
Dodge Neon, 1999г.
Chrysler Pacifica, 2004г.
Mitsubishi Eclipse Non-turbo, 1998г.
Механическая схема трансмиссии A604
A604 подкупает простотой и надежностью своей конструкции .
Планетарный редуктор Front Planet акпп Додж Стратус
Износ осей сателитов и шлицевого соединения - последствия "активной езды" или частое движение в городских пробках.
Overdrive & Reverse Clatch Hub
Изношенное шлицевое соединение (слева), нормальное (справа).
Электронный блок управления A604 (41TE) Додж Караван
Блок управления акпп A604 (41TE) до 2002г. выпускался в отдельном корпусе, с 2003г. был совмещен с блоком управления двигателем (PCM).
Блок соленоидов трансмиссии A604 (41TE)
При капитальном ремонте рекомендуется заменить блок соленоидов A604.
Рекомендуется использовать блок соленоидов нового дизайна.
После замены блока соленоидов необходима адаптация (Quick Learn) блока управления (TCM).
Щуп акпп A604, пример чистой жидкости ATF
Периодичность замены жидкости ATF и трансмиссионного фильтра не более 25000км.
Повреждение трансмиссии A604 в 70% случаев происходит из-за старого, потерявшего свои свойства масла акпп.