Условия гарантии на восстановленные АКПП.
Автосервис предоставляет гарантию на выполненные работы по ремонту АКПП на срок
один календарный год или 30 000 км пробега.
Гарантийный срок на ремонт предоставляется в соответствии с условиями гарантийного талона и
вступает в силу со дня выдачи гарантийного талона Заказчику.
В течении гарантийного срока при возникновении неисправностей в агрегате (АКПП) эвакуация автотранспортного средства в пределах МКАД
г. Москвы осуществляется Исполнителем.
Гарантия на предоставленные услуги (выполненные работы) и установленные запасные части предоставляется
в соответствии с действующим Законодательством и иными правовыми актами
действующими на территории субъекта федерации, а так же в соответствии с рекомендациями завода -
изготовителя запасных частей узлов и агрегатов и включает в себя восстановление или замену запасных
частей, узлов и агрегатов, неисправность которых выявилась в процессе эксплуатации в установленные
сроки гарантийного ремонта и признана Исполнителем.
Решение о проведении гарантийного ремонта принимается после предварительной диагностики
агрегата (АКПП). Для принятия решения создается комиссия при участии Исполнителя и Заказчика
или его представителя, а в случае необходимости, сторонней экспертной организации, и составляется
дефектационый акт для каждой из сторон, являющийся основанием для выставления исковых
требований возмещение ущерба или иных требований сторон.
В случае мотивированного отказа в гарантийном ремонте, работы по эвакуации, диагностике и
дальнейшему ремонту оплачивает Заказчик.
Исполнитель не устанавливает гарантию на детали, узлы, агрегаты и материалы,
предоставленные Заказчиком для ремонта, а так же для автотранспортных средств, используемых в
качестве тягачей, броневиков и других автотранспортных средств, эксплуатируемых с превышением
допустимых нагрузок в соответствии с техническим паспортом транспортного средства.
Гарантия прекращает свое действие:
- В случае, если автотранспортное средство подвергалось ремонту на другом автосервисном
предприятии и ремонт, или его последствия, существенно повлияли на результаты работ Исполнителя;
- В случае нарушения правил эксплуатации автотранспортного средства и режимов эксплуатации
рекомендованных Исполнителем;
- В случае, если агрегат (АКПП), деталь или узел вышел из строя в связи с неисправностью или
неправильной работой деталей, узлов, агрегатов, систем охлаждения ДВС, АКПП, или электронного
управления, оказывающих существенное влияние на работу гарантийного агрегата, но не являющихся
его составной частью;
- В случае, если Заказчик не принял меры по исполнению рекомендаций Исполнителя по замене
неисправных деталей, узлов, агрегатов, систем охлаждения и электронного управления АКПП и ДВС.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на состояние шлангов и радиаторов системы охлаждения АКПП;
- на состояние датчиков, контролеров, и других электронных деталей находящихся вне корпуса АКПП;
- на состояние главной пары, подшипников дифференциала находящихся в корпусе АКПП.
В период гарантийного обслуживания агрегата (АКПП) Заказчик обязуется соблюдать следующие правила:
- При появлении следов протечек масла из агрегата (АКПП) или возникновении некорректной работы агрегата в процессе эксплуатации, Заказчик обязан немедленно обратиться в автосервис Исполнителя для определения и устранения возникших неисправностей.
- При пробеге 1500 (одна тысяча пятьсот) км. с момента выдачи гарантийного талона Заказчик обязан предоставить автомобиль в автосервис Исполнителя для производства ревизии работы АКПП и замены масла.
Расходные материалы оплачивается Заказчиком. Работа по замене масла осуществляется бесплатно.